Ребенок ежедневно сталкивается с экономическими понятиями, бытом, узнает о труде, профессиях родителей, о финансовом положении семьи и у него возникает множество вопросов. Поэтому уже с дошкольного возраста надо обучать детей экономики. Финансовая грамотность приближает ребенка к реальной жизни.
Ребенок ежедневно сталкивается с экономическими понятиями, бытом, узнает о труде, профессиях родителей, о финансовом положении семьи и у него возникает множество вопросов. Поэтому уже с дошкольного возраста надо обучать детей экономики. Финансовая грамотность приближает ребенка к реальной жизни.
В старшей группе «Гномики« прошло интегрированное занятие по ФЭМП с элементами финансовой грамотности. На занятие дети узнали, как раньше люди жили без денег и как приобретали товар обменным путем, зачем люди придумали деньги, так же узнали много новых слов таких как «Номинал», «Банкнота», «Товар», «Бартер».
С воспитанниками был проведен эксперимент в мини - лаборатории, в ходе которого дети узнали что деньги легко порвать, смять, разрезать, намочить, потерять. Поэтому сделали вывод: с деньгами надо бережно обращаться, беречь их, и носить в кошельке.
На протяжении занятия ребята проявляли высокую активность, большой интерес, и показали хорошие знания данного вопроса.