Воспитанники второй младшей группы «Теремок» на занятие по формированию элементарных математических представлений показали инсценировку сказки «Теремок». Дети с помощью масок и костюмов превратились в настоящих актёров. В процессе игры малыши закрепили: основные цвета, счет в пределах шести, умение сравнивать объекты по длине.
«Театрализованная деятельность в процессе изучения математики»
Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
Воспитанники второй младшей группы «Теремок» на занятие по формированию элементарных математических представлений показали инсценировку сказки «Теремок». Дети с помощью масок и костюмов превратились в настоящих актёров. В процессе игры малыши закрепили: основные цвета, счет в пределах шести, умение сравнивать объекты по длине.
Занятия, построенные в форме сказок, игр-драматизаций создают доброжелательную, эмоционально насыщенную атмосферу совместного творчества детей и взрослых, побуждают каждого ребёнка принять активное участие в учебном процессе, поддерживают положительное эмоциональное состояние детей, познавательный интерес и внимание, активизируют речь.